Сервисное обслуживание

Информация о сервисном обслуживании

 

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное компанией "Современный Комплекс Видеонаблюдения" оборудование. Гарантия не распространяется на оборудование, повреждённое впоследствии неправильной эксплуатации.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.

Даже самая лучшая компьютерная техника требует сервисного обслуживания. Проблему легче предотвратить до ее появления, особенно это актуально для систем безопасности, где любой сбой может повлечь за собой невосполнимые потери.

Оборудование цифрового видеонаблюдения отличается от другой компьютерной техники высокой сложностью и специфичностью, навыков рядовых («продвинутых») пользователей и даже системных администраторов не всегда достаточно для поддержания его в работоспособном состоянии.

Компания «Современный Комплекс Видеонаблюдения» предлагает сервисное абонентское обслуживание серверов систем видеонаблюдения. Главной целью абонентского обслуживания является обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплекса систем видеонаблюдения Заказчика, оперативное решение возникающих проблем.

Сервисное обслуживание включает в себя:

1. Проведение профилактики оборудования, которая состоит из:

  • проверки работоспособности системы в целом; 
  • диагностики системных ресурсов, проверка дисковых массивов на наличие ошибок; 
  • внешнюю и внутреннюю (системную) очистку сервера от мусора; 
  • диагностику возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте; 
  • проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения; 
  • диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера; 
  • юстировка видеокамер и объективов; 
  • диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер. 


2. Установку обновлений специализированного программного обеспечения.

3. Диагностика проблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика.

4. При возникновении неисправности оборудования Заказчика, осуществляется мелкий ремонт на месте.

5. При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, наша компания проводит ремонт на базе собственного сервисного центра, (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора).

6. Обеспечение временного подменного фонда оборудования, для поддержания непрерывной работы системы.

7. Инвентаризацию аппаратного комплекса Заказчика, составление спецификаций на оборудование обслуживаемое по Договору. Выдача рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.

Стоимость сервисного абонентского обслуживания зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, архитектуры комплекса, периодичности выездов специалиста и места расположения серверов (Киев или область). Конкретная цена рассчитывается нашим специалистом при выезде и обследовании объекта.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, наша компания заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.